В период новогодних праздников операторы единой горячей линии по COVID-19 Тюменской области работали без выходных, с 8 утра до 8 вечера. За этот период было обработано свыше 3200 звонков от граждан по вопросам новой коронавирусной инфекции.
Тюменская область стала одним из первых регионов, где была создана схема телефонии по принципу переадресации звонков в единый контакт-центр и в настоящий момент является одной из самых доступных для граждан. Так, за декабрь и январь доля принятых звонков с нормативным временем соединения с оператором службы составила 99%, а доля неотвеченных звонков — всего 1 %. Среднее время ожидания до соединения с оператором единой горячей линии по вопросам новой коронавирусной инфекции составляет 11 секунд (установленный методическими рекомендациями показатель результативности — не более 60 секунд).
Напомним, что по номеру единой горячей линии 8-800-234-3522 или по единому номеру 122 гражданин получает консультацию и помощь без лишних переводов и самостоятельных звонков. Операторы единой горячей линии по вопросам новой коронавирусной инфекции имеют доступ в медицинские информационные системы для заполнения обращений граждан, осуществления записи на плановый прием к врачу, а также оформления вызова врача на дом.
Сегодня к ЕГЛ подключены все медицинские организации области, имеющие прикрепленное население. Таким образом была снята нагрузка с call-центров медицинских учреждений Тюменской области.
Единая горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции создана на базе центра телефонного обслуживания Тюменской области, который курируется региональным департаментом информатизации.