Размер шрифта:
Кернинг:
Цвет фона:
За новогодние праздники в единой службе 122 было обработано более 3000 обращений тюменцев
Источник dito.admtyumen.ru

В период новогодних праздников операторы единой горячей линии по COVID-19 Тюменской области работали без выходных, с 8 утра до 8 вечера. За этот период было обработано свыше 3200 звонков от граждан по вопросам новой коронавирусной инфекции.

Тюменская область стала одним из первых регионов, где была создана схема телефонии по принципу переадресации звонков в единый контакт-центр и в настоящий момент является одной из самых доступных для граждан. Так, за декабрь и январь доля принятых звонков с нормативным временем соединения с оператором службы составила 99%, а доля неотвеченных звонков — всего 1 %. Среднее время ожидания до соединения с оператором единой горячей линии по вопросам новой коронавирусной инфекции составляет 11 секунд (установленный методическими рекомендациями показатель результативности — не более 60 секунд).

Напомним, что по номеру единой горячей линии 8-800-234-3522 или по единому номеру 122 гражданин получает консультацию и помощь без лишних переводов и самостоятельных звонков. Операторы единой горячей линии по вопросам новой коронавирусной инфекции имеют доступ в медицинские информационные системы для заполнения обращений граждан, осуществления записи на плановый прием к врачу, а также оформления вызова врача на дом.

Сегодня к ЕГЛ подключены все медицинские организации области, имеющие прикрепленное население. Таким образом была снята нагрузка с call-центров медицинских учреждений Тюменской области.

Единая горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции создана на базе центра телефонного обслуживания Тюменской области, который курируется региональным департаментом информатизации.

14 января 2021
Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД