Департамент информатизации осуществил запуск «Личного кабинета охотника» на Портале услуг Тюменской области
Личный кабинет охотника доступен только охотникам, которые внесли свои данные об охотничьем билете в личном кабинете Портала услуг Тюменской области. В случае успешного поиска информации об охотнике в Электронном охотхозяйственном реестре гражданину доступна интерактивная информация о его заявках на распределение разрешений, о выданных разрешениях, о штрафах, ограничениях, ссылки на государственные услуги в сфере охоты, основные новости. Кроме этого, у гражданина отображаются сроки действия разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а также имеется возможность подать сведения о добытых охотничьих ресурсах в электронном виде, при нажатии «Подать отчет» на разрешении гражданин переходит на форму подачи сведений о фактической добыче, которая предзаполняется необходимыми сведениями согласно разрешению.
Для получения доступа к «Личному кабинету охотника» необходимо в разделе «Персональная информация» заполнить информацию об охотничьем билете, после чего кабинет будет отображаться.
Обращаем внимание, «Личный кабинет охотника» работает пока в тестовом режиме.
Напомним, что улучшение качества взаимодействия граждан с государственными органами и бюджетными учреждениями в цифровом виде, в том числе оказание госуслуг в электронном виде, входит в число задач регионального проекта «Цифровое государствнное управление». Ответственным исполнителем является департамент информатизации Тюменской области.