С конца ноября в Тюменской области звонки по вопросам новой коронавирусной инфекции принимаются не только по номеру Единой горячей линии: 8-800-234-3522, но и по бесплатному короткому номеру 122. Данный механизм реализован в регионе департаментом информатизации Тюменской области в рамках исполнения протокола совещания у заместителя председателя правительства Российской Федерации Д.Н. Чернышенко.
Тюменская область стала одним из первых регионов, где была реализована схема телефонии по принципу переадресации звонков в Единый контакт-центр ещё до выхода официального поручения. С конца октября была преобразована сеть телефонов городских поликлиник таким образом, что вне зависимости от того, в какую поликлинику звонит гражданин у него есть возможность в автоматическом режиме выбрать необходимую службу.
Единая региональная информационно-справочная служба 122 создана с целью разгрузки медицинских учреждений от обращений граждан, связанных с коронавирусной инфекцией. Это происходит за счет перенаправления звонков в единый контакт-центр Тюменской области (Единая горячая линия по вопросам новой коронавирусной инфекции), их последующей обработки и дальнейшего оформления операторами вызова врача на дом или предварительной записи на прием. Обращаем внимание, что граждане попадают на Единую горячую линию по вопросам новой коронавирусной инфекции как при наборе номера 122, так и при наборе номера 8-800-234-3522.
Что касается статистики звонков Единой горячей линии, то за ноябрь операторами было обработано свыше 40 тысяч звонков. Более того, благодаря работе по организации переключения номеров на Единую горячую линию, была снята большая часть нагрузки с call-центров медицинских учреждений Тюменской области. Сейчас к системе подключены 10 городских поликлиник и 14 областных больниц. До середины декабря этого года к ЕГЛ подключат ещё 4 филиала одной из областных больниц.
Теперь жители Тюменской области при звонке в любую поликлинику без очереди соединяются с оператором Единой горячей линии. Операторы Единой горячей линии по вопросам новой коронавирусной инфекции имеют доступ в медицинские информационные системы для заполнения обращений граждан, а также для осуществления записи на плановый прием к врачу.
Фото: ИА «Тюменская линия»