Размер шрифта:
Кернинг:
Цвет фона:
Опыт Тюменской области по организации коммуникации населения по телефону с медучреждениями поставлен в пример

Единый колл-центр медучреждений Тюмени высоко оценили в Правительстве РФ.

На оперативном совещании, которое провел вице-премьер России Дмитрий Чернышенко 19 ноября, опыт Тюменской области по организации коммуникации населения по телефону с медучреждениями поставлен в пример другим регионам.

На совещании были заслушаны представители регионов, где, по информации ОНФ, успешно организованы коммуникации населения с медучреждениями – Тюменской, Ульяновской области, а также Екатеринбурга.

Сегодня в Тюменской области среднее время дозвона на горячую линию — 25 секунд.

Напомним, во второй половине октября в Тюмени из-за роста заболеваемости коронавирусом резко увеличилось количество обращений в медучреждения. В результате горячие линии департамента здравоохранения, регионального управления Роспотребнадзора, а также телефоны поликлиник, скорой помощи оказались перегружены. Время ожидания по отдельным случаям фиксировалось более 60 минут. Граждане вынуждены были звонить по нескольку раз на одни и те же номера телефонов, звонки оставались без ответа, человек, не дозвонившись, делал три, четыре и больше повторных звонков, тем самым, создавая огромную очередь из вызовов. В пиковые дни (понедельник-вторник) только в Тюмени на номера поликлиник совершалось до 50 тысяч входящих звонков в сутки. По требованию губернатора Тюменской области Александра Моора в октябре была создана рабочая группа по решению проблемы. В результате внедрена централизация телефонии, что позволяет операторам переводить звонки граждан на необходимую службу, установлены типовые маршруты меню, запущена автоматизированная система сообщения результатов тестов на коронавирус, запущен дистанционный консультационный центр и др.

По итогам заседания Дмитрий Чернышенко поручил Минцифры организовать в ежедневном автоматизированном режиме мониторинг нагрузки на линии связи в субъектах.

«Руководители цифровой трансформации, назовём их в текущей ситуации цифровой спецназ, сейчас на передовой по оптимизации работы каналов линий связи. У нас есть общий чат со всеми субъектами, любые проблемные вопросы сразу выносите на обсуждение», – подчеркнул вице-премьер.

Поручение оперативно решить данную проблему было дано накануне президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.

Фото: iStock

20 ноября 2020
Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД