Информационная система регистрации обращений пользователей ИТ-услуг в техническую поддержку Правительства Тюменской области - Naumen Service Desk

Портал технической поддержки SD.72TO.RU объединяет личный кабинет для граждан и сотрудников органов власти и служебную версию Naumen SD. Общий порядок отправки запросов в техническую поддержку через портал рассмотрен в руководстве пользователя.


Руководство пользователя по работе с порталом технической поддержки Тюменской области


Отдельные памятки по отправке запросов в службу технической поддержки:

    ∙ Порядок подачи заявок по АЦК Госзаказ через портал технической поддержки


Старые памятки по отправке запросов через служебную версию Naumen SD:

(Внимание! С 2019 года сотрудникам, не являющимся специалистами техподдержки, рекомендуется использовать  порядок подачи запросов, описанный в «Руководстве пользователя по работе с порталом технической поддержки Тюменской области»).

    ∙ Памятка для ИОГВ (запросы через служебную версию Naumen SD)

    ∙ Памятка для ОМСУ (запросы через служебную версию Naumen SD)

    ∙ Памятка для администрации Тюмени (запросы через служебную версию Naumen SD)