Портал технической поддержки Тюменской области

ПОРТАЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ SD.72TO.RU объединяет личный кабинет для граждан и сотрудников органов власти и служебную версию Naumen Service Desk. С 15.07.2019 приём запросов (а также добавление комментариев и файлов, возобновление запросов) осуществляется только через портал (основание: письмо Департамента информатизации ТО № 1344/19 от 24.06.2019). В ответ на письма, направленные на sd@72to.ru, может быть выслан ответ о необходимости обратиться через портал.


Для получения доступа отправьте на sd@72to.ru запрос по форме обычным текстом. Если не можете войти на портал — сообщите об этом, указав ФИО и организацию, приложив скриншот ошибки. Перед началом работы ознакомьтесь, пожалуйста, с руководством пользователя.


    ∙ Руководство пользователя по работе с порталом технической поддержки Тюменской области

    ∙ Подробный список направлений и систем, по которым оказывается техническая поддержка 

    ∙ Подробный порядок получения доступа к порталу технической поддержки


Письменные запросы можно подавать в любое время, но рассматриваться и решаться они будут в рабочие часы.

Специалисты первой линии проверяют и распределяют запросы по следующему графику:

- Понедельник-пятница с 08:00 до 19:00, суббота с 09:00 до 17:00

Профильные специалисты и разработчики решают запросы по следующему графику:

- Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00 (РС ЕГИСЗ до 18:00)



Часто запрашиваемые материалы

    ∙ Информационный ресурс технической поддержки Тюменской области

    ∙ Инструкция по настройке удалённого доступа к рабочему ПК для госслужащих

    ∙ ПО ИГУС для работы с электронной подписью [КриптоПРО 4.0.9963 + корневые сертификаты]

    ∙ Chromium-GOST — браузер с поддержкой алгоритмов TLS по ГОСТ (работа с ППУ, ИСУП, СССИ)

    ∙ Настройка браузеров для работы с электронной подписью и для авторизации через ЕСИА