Портал технической поддержки Тюменской области

ПОРТАЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ SD.72TO.RU объединяет личный кабинет для граждан и сотрудников органов власти и служебную версию Naumen Service Desk. С 15.07.2019 приём запросов (добавление комментариев и файлов, возобновление запросов) осуществляется только через портал (основание: письмо Департамента информатизации ТО № 1344/19 от 24.06.2019).


Уважаемые пользователи! В случае нестабильной работы пользовательской версии портала прочтите раздел руководства пользователя об устранении проблем или воспользуйтесь упрощённой служебной версией (логин и пароль те же).


    ∙ Руководство пользователя по работе с порталом технической поддержки Тюменской области

    ∙ Подробный список направлений и систем, по которым оказывается техническая поддержка 

    ∙ Подробный порядок получения доступа к порталу технической поддержки

    ∙ Информационный ресурс технической поддержки Тюменской области


Для получения доступа не нужно писать официальные письма в Департамент информатизации или ЦИТТО. Отправьте на sd@72to.ru запрос по форме обычным текстом. Перед началом работы ознакомьтесь с руководством. Если не можете войти на портал — сообщите об этом, указав ФИО и организацию, приложив скриншот ошибки.


Часто запрашиваемые материалы

    ∙ ПО ИГУС для работы с электронной подписью [КриптоПРО 4.0.9963 + корневые сертификаты]

    ∙ Chromium-GOST — браузер с поддержкой алгоритмов TLS по ГОСТ (работа с ППУ, ИСУП, СССИ)

    ∙ Настройка браузеров для работы с электронной подписью и для авторизации через ЕСИА