Портал технической поддержки Тюменской области
ПОРТАЛ ТЕХПОДДЕРЖКИ SD.72TO.RU объединяет личный кабинет для граждан и сотрудников органов власти и служебную систему Naumen Service Desk. С июля 2019 года приём запросов (включая добавление комментариев и файлов, возобновление запросов) осуществляется только через портал. Для получения доступа отправьте на sd@72to.ru запрос по форме обычным текстом. Если не можете войти на портал — сообщите об этом, указав ФИО/организацию и приложив скриншот ошибки. Перед началом работы ознакомьтесь с руководством пользователя.
∙ Подробный список направлений и систем, по которым оказывается техническая поддержка
∙ Пояснение о порядке получения доступа к порталу технической поддержки
Письменные запросы можно подавать в любое время, но рассматриваться и решаться они будут в рабочие часы.
Специалисты первой линии проверяют и распределяют запросы по следующему графику:
- Понедельник-пятница с 08:00 до 19:00, суббота с 09:00 до 17:00
Профильные специалисты и разработчики решают запросы по следующему графику:
- Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00 (ГИСЗ ТО до 18:00)
Часто запрашиваемые материалы
∙ Информационный ресурс технической поддержки Тюменской области
∙ ПО ИГУС для работы с электронной подписью [КриптоПРО 4.0.9963 + корневые сертификаты]
∙ Chromium-GOST — браузер с поддержкой алгоритмов TLS по ГОСТ (работа с ППУ, ИСУП, СССИ)
∙ Настройка браузеров для работы с электронной подписью и для авторизации через ЕСИА