Портал техподдержки sd.72to.ru объединяет личный кабинет для граждан и сотрудников органов власти и служебную систему Naumen Service Desk. С июля 2019 года приём запросов (включая добавление комментариев и файлов, возобновление запросов) осуществляется только через портал. Для получения доступа отправьте на sd@72to.ru запрос по форме обычным текстом или используйте механизм самостоятельной регистрации. Если не можете войти на портал — сообщите об этом, указав ФИО/организацию и приложив скриншот ошибки.
Руководство пользователя портала технической поддержки
Подробный список направлений, по которым оказывается поддержка
Пояснение о порядке получения доступа к порталу технической поддержки
Письменные запросы можно подавать в любое время, рассматриваться и решаться они будут в рабочие часы.
Специалисты первой линии проверяют и распределяют запросы по следующему графику:
- Понедельник-пятница с 08:00 до 19:00
Профильные специалисты и разработчики решают запросы по следующему графику:
- Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00 (ГИСЗ ТО до 18:00)