Размер шрифта:
Кернинг:
Цвет фона:
Прием запросов пользователей

Портал техподдержки sd.72to.ru объединяет личный кабинет для граждан и сотрудников органов власти и служебную систему Naumen Service Desk. С июля 2019 года приём запросов (включая добавление комментариев и файлов, возобновление запросов) осуществляется только через портал. Для получения доступа отправьте на sd@72to.ru запрос по форме обычным текстом или используйте механизм самостоятельной регистрации. Если не можете войти на портал — сообщите об этом, указав ФИО/организацию и приложив скриншот ошибки.

 

Руководство пользователя портала технической поддержки

Подробный список направлений, по которым оказывается поддержка 

Пояснение о порядке получения доступа к порталу технической поддержки

 

Письменные запросы можно подавать в любое время, рассматриваться и решаться они будут в рабочие часы.

Специалисты первой линии проверяют и распределяют запросы по следующему графику:

- Понедельник-пятница с 08:00 до 19:00

Профильные специалисты и разработчики решают запросы по следующему графику:

- Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00 (ГИСЗ ТО до 18:00)

 

Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД