Карта сайта
Размер шрифта:

В ЗАГСах Тюменской области открыто онлайн-бронирование даты регистрации

17 июля 2017  

Электронная услуга «Государственная регистрация заключения брака» через портал государственных услуг www.gosuslugi.ru  в Тюменской области набирает все большую популярность: только в первом полугодии 2017 года в Тюменской области было подано электронных заявлений в ЗАГСы Тюменской области в 7 раза больше, чем за аналогичный период 2016 года. Есть основания полагать, что в 2017-м будет поставлен новый рекорд по количеству обработанных заявлений: на сегодняшний день уже подано более 1000 электронных заявлений на регистрацию брака.

Рост популярности услуги обусловлен рядом преимуществ. Во-первых, это экономия времени и исключение очередей: будущие молодожены могут подать заявление в ЗАГС с любого устройства, подключенного к сети Интернет, не выходя из дома. Во-вторых, интерфейс услуги настроен таким образом, что в заявлении на регистрацию брака можно в онлайн-режиме выбрать любой орган ЗАГС на территории Тюменской области, а также забронировать интересующую дату, время церемонии и ее статус, произвести оплату пошлины за предоставление услуги со скидкой 30%.

«Больше половины заключенных браков в Тюменской области приходится на три летних месяца и сентябрь. В Тюменской области в 2016 году за названные четыре месяца зарегистрировано более 50 % от общего количества зарегистрированных в Тюменской области браков (5691 из 11230).  В этом году только за первый месяц лета зарегистрировано 2055 браков» - отмечает начальник управления записи актов гражданского состояния Тюменской области Лилия Амбарцумова.

Статистика электронных обращений граждан по другим услугам ЗАГС в Тюменской области с начала 2017 года выглядит так: регистрация рождения ребенка – 247 обращений; регистрация расторжения брака – 23 обращения. Также у органов ЗАГС есть возможность принимать через портал госуслуг электронные заявления на установление отцовства, усыновление (удочерение) ребенка, восстановление документов и выдачу справок.

«Воспользоваться федеральными и региональными услугами в электронном виде можно в любом месте, где есть интернет. Современная технология подключения к интернету GPON делает работу с ресурсом еще более комфортной: позволяет открывать формы заявлений мгновенно, – отмечает Игорь Волков, директор филиала в Тюменской и Курганской областях компании «Ростелеком». – На сегодняшний день число «электронных граждан» в Тюменской области превысило 330 тысяч. На портале госуслуг им доступны свыше 2 тысяч федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде».

Напомним, для получения государственных услуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным пользователем портала госуслуг. Для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте www.gosuslugi.ru, после чего подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома» либо в МФЦ. При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Телефон технической поддержки портала www.gosuslugi.ru 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).

Источник: Пресс-служба филиала ПАО «Ростелеком» в Тюменской и Курганской областях



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru